Северо-Западное следственное управление на транспорте (СУТ) СК РФ открыло дело по обстоятельству оказания услуг, не отвечающих притязаниям безопасности по транспортировке пассажиров на высокоскоростном электропоезде "Сапсан", сообщили в пятницу РАПСИ в пресс-службе СУТ.
По итогам доследственной ревизии было обнаружено, что 26 октября высокоскоростной электропоезд "Сапсан", передвигаясь по маршруту Москва - Петербург, произвёл вынужденную остановку на 189 километре перегона "Мстинский Мост-Малая Вишера" на местности Новгородской области из-за технических повреждений.
"Внутриколейная цементная плита настила должностного прохода, уложенная в 2008 году, задела экипажную часть электропоезда. А плита встала из-за падения с электропоезда ледяной массы, которая появилась в итоге того, что электропоезд не был обработан антиобледенительной жидкостью", - произнесли в СУТ.
В итоге столкновения плита разбилась, а днищевые страницы "Сапсана" и подвагонное оборудование были испорчены.
Так, согласно материалам уголовного дела, при транспортировке 497 пассажиров на высокоскоростном электропоезде "Сапсан" транспортировщиком и обладателем инфраструктур была не гарантирована безопасность пассажиров. Согласно точки зрения СУТ, была сделана настоящая угроза жизни и здоровью людей. "Электропоезд имел возможность опрокинуться, сойти с рельсов, что, с учетом скорости его движения, имело возможность послужить причиной к травмированию, и вдобавок смерти пассажиров", - разъяснили в учреждении.
Прочтите еще хороший материал по вопросу пример согласия на обработку персональных данных работника. Это может быть весьма интересно.
По итогам доследственной ревизии было обнаружено, что 26 октября высокоскоростной электропоезд "Сапсан", передвигаясь по маршруту Москва - Петербург, произвёл вынужденную остановку на 189 километре перегона "Мстинский Мост-Малая Вишера" на местности Новгородской области из-за технических повреждений.
"Внутриколейная цементная плита настила должностного прохода, уложенная в 2008 году, задела экипажную часть электропоезда. А плита встала из-за падения с электропоезда ледяной массы, которая появилась в итоге того, что электропоезд не был обработан антиобледенительной жидкостью", - произнесли в СУТ.
В итоге столкновения плита разбилась, а днищевые страницы "Сапсана" и подвагонное оборудование были испорчены.
Так, согласно материалам уголовного дела, при транспортировке 497 пассажиров на высокоскоростном электропоезде "Сапсан" транспортировщиком и обладателем инфраструктур была не гарантирована безопасность пассажиров. Согласно точки зрения СУТ, была сделана настоящая угроза жизни и здоровью людей. "Электропоезд имел возможность опрокинуться, сойти с рельсов, что, с учетом скорости его движения, имело возможность послужить причиной к травмированию, и вдобавок смерти пассажиров", - разъяснили в учреждении.
Прочтите еще хороший материал по вопросу пример согласия на обработку персональных данных работника. Это может быть весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий