Приобрести сейчас
за 490 рублей
за 490 рублей
Cписок учреждений:
• Минфин Российской Федерации
• Федеральная налоговая служба
• Министерство труда и соцзащиты РФ
• Банк Российской Федерации
• Федслужба по труду и занятости
Минфин Российской Федерации
Сначала, взор Министерства финансов согласно обычаям упал на налоговую систему. Потому, что прибыльную часть бюджета возможно сохранить лишь в случае увеличения собираемости налогов. Которые, к тому же, нельзя повышать. Так как, это давал слово бизнесу Глава государства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, и был включён запрет на повышение налоговой нагрузки до 2018 года. Помощник главы МинФина Сергей Шаталов, который считается архитектором российской налоговой системы, засвидетельствовал, что такие обещания необходимо исполнять.
Шаталов Сергей Дмитриевич
Статс-секретарь - Помощник главы МинФина РФ
Убеждён, обещание – не просто слова, а ответственный политический выбор, основанный на оценке вызовов, стоящих перед страной. И не смотря на то, что с момента подобающего обращения обстановка в стране стала еще труднее, речи о смене курса нет. На протяжении финансового кризиса, сопровождающегося множественными шоками и внешними проблемами, неизменность налоговых условий – лучшая стратегия, и отступление от нее вероятно лишь в самом крайнем случае. Стабильность налоговой системы как соинвестиционный момент, возможно, даже ответственнее, чем невысокие налоговые ставки, потому, что лишь она разрешает оценивать риски и экономику новых проектов и принимать соинвестиционные решения. Имеется много примеров, когда при в большей степени высоких, чем в Российской Федерации, налоговых ставках, но стабильных условиях и бизнес развивается, и инвестиции привлекаются.
Шаталов Сергей Дмитриевич
Статс-секретарь - Помощник главы МинФина РФ
В первую очередь, налоговые льготы очень редко достигают той цели, для которой вводятся, а их результативность существенно ниже, чем при прямом бюджетном субсидировании (прозрачном либо легко контролируемом) конкретных затрат либо программ. Во-вторых, они преступают принцип одинаковой конкуренции экономических агентов, перераспределяя недостаточные ресурсы в адрес конкретных получателей. Наряду с этим государство, избирая приоритеты для льгот, частенько ошибается. В-третьих, организации, получившие преференции и оказавшиеся в тепличных условиях, обычно теряют стимулы к формированию и конкуренции (к примеру, с зарубежными организациями). Им и без того отлично, дальше нужно лишь заботиться о сохранении привилегированного статуса! Наряду с этим организации, не получившие льгот, добиваются их получения либо рвутся «присоединиться» к тем, кто их добился. Так, налоговые льготы обычно деформируют экономику, тормозят технический прогресс и содействуют коррупции.
Помимо этого, Министерство финансов не исключают вероятность конвертации больших вкладов граждан в капита
Комментариев нет:
Отправить комментарий